Отзывы - ветеринарные лаборатории - клинический анализ крови у собаки
Татьяна
оценил место на
написал про это место
6 марта 2018 в 21:08 , отредактирован 20 июня 2018 в 9:51
Не рекомендую Веравет для лечения ваших питомцев. Трижды обращалась в Веравет с предварительным диагнозом гастрит, принимали Кириллова (Филиппова) Н.А., расшифровку анализа делала Меньшикова В.А., были и у гастроэнтеролога Якубовской, получив назначение церукал. На четвертый раз – отказ. Собака бегала по квартире, лизала пол, коврики, хватала все подряд. Я едва дождалась открытия клиники. Но в помощи было отказано. Оставалась одна свободная запись, но несколько человек опоздали, поэтому и в этот… – показать
промежуток нас не взяли, администратор ссылалась на то, что оборудования нет, помещений нет, даже если и придем – можем просидеть весь день, но нас не примут. В предыдущие разы оборудования также не было, никаких обследований не проводили, прощупывали животик, кололи но-шпу и собаке становилось легче. Везти в другую клинику было невозможно. Приступы рвоты, метанье – из такси могут высадить по дороге. А клиника Веравет – в соседнем подъезде. Там вся наша история, как все проходило раньше, анализы. Мне нужен был хотя бы совет,но в самый трудный момент в помощи отказано. С трудом, но вышли из ситуации. Начали обследование в клинике, имеющей все оборудование. Проговорили с лечащим врачом Филипповой Н.А. как поступать в следующий раз при таких приступах, последовательность и перерывы в приеме препаратов. Вначале принимается но-шпа, лучше укол, в часы работы клиники укол сделают. Филиппова Н.А. сделала во время приема доп. обследование (панкреатическую липазу) и рекомендовала доп.анализ БХ. Как главный врач Филиппова Н.А. принесла извинения и сказала, что в клинике обсудили прием в экстренной ситуации, определили порядок приема. Администратор Ульяна также извинилась.Казалось бы, инцидент исчерпан. Но дальше пошло так, как я и предположить не могла за год посещения клиники Веравет. Процедуру забора крови (по записи) делала Якубовская Ю.П. Она опровергла все, что говорила мне лечащий и она же главный врач Филлипова Н.А. Моей собаке не помогут. Экстренная помощь к моей собаке отношения не имеет. Это если попала под машину или выпала из окна. Пациентов Меньшиковой и Филипповой она не принимает, должны иметь телефон своего врача и звонить им. Получается, если пришли на прием в четверг, а в субботу собаке стало хуже – ищите другую клинику. У меня сохранились все листы приемов, в том числе и у Якубовской, т.е раньше она принимала. Когда сидела и ждала клиентов. Даже на вопрос сделают ли укол последовал ответ – нет. Нет помещений. Вступилась ассистент, более доброжелательная, сговорились, что сделают укол в предбаннике. Но в этот-то раз я была по записи, и с самой простой процедурой – забором крови. Для начала Якубовская ю.П. не знала в какую пробирку и каким способом брать. Я эту биохимию сдавала в Веравете 5-ый или 6-ой раз, вопросов не было. Но на этот раз возникли. Хорошо, что в моем мобильном был телефон лаборатории, я позвонила туда и Якубовской объяснили, как надо делать. Дальше Якубовская буквально истыкала собаку, одну лапку, другую, по несколько раз. Затем стала переливать из одной пробирки в другую. После этого брали кровь через 3 недели (вызывали врача из другой организации), врач за несколько секунд взял кровь даже выше черной риски, сказал что вены хорошие. Затем еще через неделю брала кровь ассистентка врача в еще одной клинике, несколько секунд, никаких проблем не было. Мы подобрали нашего собакина в нашем дворе сбитого машиной, лежал на боку и на сгибе лапки торчала голая кость. Лечили, любили, вырос ласковым и покладистым мальчиком, не помня того зла,которое ему причинили люди. Телефон лечащего врача у меня есть, но она на звонки не отвечает. В этом я убедилась еще раз, когда принесла пробирку в лабораторию. Лаборант высказала сомнение, что крови хватит на все показатели, просила уточнить у врача, которая назначила анализ (Филиппова Н.А.) какие делать, но Н.А. на мой звонок не ответила. Не ответила она и на письмо с вложенным анализом и вопросом по его достоверности при таком взятии. Так и повис этот анализ. Ответили Меньшикова В.А. и руководитель компании Екатерина Сергеевна, определив профиль деятельности как узкую специализацию плановых больных, и предложили искать другую клинику. В поиске клиники проблем нет. Сожалею, что надежности этой клиники во всех ситуациях предпочла эфемерную надежду на помощь в клинике в соседнем подъезде. И уж такого отношения, как позволяет себе Якубовская, в этой кинике невозможно представить. Общее впечатление несерьезности и взбалмошности. Когда я пошла в Веравет, то считала, что это ветеринарная клиника. Но мне сотрудники клиники столько раз повторяли, что нет оборудования, нет помещения, что сейчас я считаю название ветеринарная клиника – это слишком громкое название для кабинетика при магазинчике. Мой собакин уже в возрасте, не так уж много ему осталось быть с нами. И эти последние годы ему будут помогать настоящие специалисты из настоящей клиники, а не «специалисты» из Веравета.
Ответить
Елена
оценила место на
написала про это место
4 февраля 2018 в 23:13
Спасибо большое всем врачам клиники. Из -за своей невнимательности и суперспособности своего щенка мы оказались в очень тяжелой ситуации. Пес заглатил вкусняшку целиком за две минуты, в которой оказалась трубчатая кость. Животное сразу стало плохо себя чувствовать. Мы позвонили в клинику, администратор посоветовал нам сделать рентген и бежать быстрее на прием. Вместе со снимками и несчастным щенком мы приехали в клинику. Нас приняла Якубовская Юлия Павловна и отнеслась к нашей проблеме… – показать
очень серьезно. На приеме было принято решение об операции и взяты предоперационные анализы. Операцию проводила Меньшикова Вера Алексеевна. Спустя 1.5 часа как мы оставили своего питомца, нам отзвонились и сообщили об успехе операции. После того как пес полностью вышел из наркоза И хоть как — то восстановил силы (3 часа) мы смогли его забрать. Мы получили полную консультацию по уходу. После чего нас каждый день консультировали по почте и телефону все врачи клиники, я была удивлена, что к лечению животных бывает такой чуткий подход. Также, хочу выразить благодарность Наталье Александровне, которая решила нашу проблему с аллергией, хотя до этого почему- то в других местах никто нам не мог помочь. Мы с мужем очень рады, что попали именно в эту клинику, а наш щенок попал именно к этим врачам. Теперь мы являемся постоянными клиентами и если у нас возникают хоть малейшие сомнения, касаемые здоровья нашего щенка,мы сразу мчимся с другого конца города на Гаккелевскую. P.S.шва как будто и не было
Трижды обращалась в Веравет с предварительным диагнозом гастрит, принимали Кириллова (Филиппова) Н.А., расшифровку анализа делала Меньшикова В.А., были и у гастроэнтеролога Якубовской, получив назначение церукал.
На четвертый раз – отказ. Собака бегала по квартире, лизала пол, коврики, хватала все подряд. Я едва дождалась открытия клиники. Но в помощи было отказано. Оставалась одна свободная запись, но несколько человек опоздали, поэтому и в этот… – показать
С трудом, но вышли из ситуации. Начали обследование в клинике, имеющей все оборудование. Проговорили с лечащим врачом Филипповой Н.А. как поступать в следующий раз при таких приступах, последовательность и перерывы в приеме препаратов. Вначале принимается но-шпа, лучше укол, в часы работы клиники укол сделают. Филиппова Н.А. сделала во время приема доп. обследование (панкреатическую липазу) и рекомендовала доп.анализ БХ. Как главный врач Филиппова Н.А. принесла извинения и сказала, что в клинике обсудили прием в экстренной ситуации, определили порядок приема. Администратор Ульяна также извинилась.Казалось бы, инцидент исчерпан. Но дальше пошло так, как я и предположить не могла за год посещения клиники Веравет.
Процедуру забора крови (по записи) делала Якубовская Ю.П. Она опровергла все, что говорила мне лечащий и она же главный врач Филлипова Н.А. Моей собаке не помогут. Экстренная помощь к моей собаке отношения не имеет. Это если попала под машину или выпала из окна. Пациентов Меньшиковой и Филипповой она не принимает, должны иметь телефон своего врача и звонить им. Получается, если пришли на прием в четверг, а в субботу собаке стало хуже – ищите другую клинику. У меня сохранились все листы приемов, в том числе и у Якубовской, т.е раньше она принимала. Когда сидела и ждала клиентов. Даже на вопрос сделают ли укол последовал ответ – нет. Нет помещений. Вступилась ассистент, более доброжелательная, сговорились, что сделают укол в предбаннике.
Но в этот-то раз я была по записи, и с самой простой процедурой – забором крови.
Для начала Якубовская ю.П. не знала в какую пробирку и каким способом брать. Я эту биохимию сдавала в Веравете 5-ый или 6-ой раз, вопросов не было. Но на этот раз возникли. Хорошо, что в моем мобильном был телефон лаборатории, я позвонила туда и Якубовской объяснили, как надо делать. Дальше Якубовская буквально истыкала собаку, одну лапку, другую, по несколько раз. Затем стала переливать из одной пробирки в другую. После этого брали кровь через 3 недели (вызывали врача из другой организации), врач за несколько секунд взял кровь даже выше черной риски, сказал что вены хорошие. Затем еще через неделю брала кровь ассистентка врача в еще одной клинике, несколько секунд, никаких проблем не было.
Мы подобрали нашего собакина в нашем дворе сбитого машиной, лежал на боку и на сгибе лапки торчала голая кость. Лечили, любили, вырос ласковым и покладистым мальчиком, не помня того зла,которое ему причинили люди.
Телефон лечащего врача у меня есть, но она на звонки не отвечает. В этом я убедилась еще раз, когда принесла пробирку в лабораторию. Лаборант высказала сомнение, что крови хватит на все показатели, просила уточнить у врача, которая назначила анализ (Филиппова Н.А.) какие делать, но Н.А. на мой звонок не ответила. Не ответила она и на письмо с вложенным анализом и вопросом по его достоверности при таком взятии. Так и повис этот анализ. Ответили Меньшикова В.А. и руководитель компании Екатерина Сергеевна, определив профиль деятельности как узкую специализацию плановых больных, и предложили искать другую клинику.
В поиске клиники проблем нет. Сожалею, что надежности этой клиники во всех ситуациях предпочла эфемерную надежду на помощь в клинике в соседнем подъезде. И уж такого отношения, как позволяет себе Якубовская, в этой кинике невозможно представить.
Общее впечатление несерьезности и взбалмошности. Когда я пошла в Веравет, то считала, что это ветеринарная клиника. Но мне сотрудники клиники столько раз повторяли, что нет оборудования, нет помещения, что сейчас я считаю название ветеринарная клиника – это слишком громкое название для кабинетика при магазинчике.
Мой собакин уже в возрасте, не так уж много ему осталось быть с нами. И эти последние годы ему будут помогать настоящие специалисты из настоящей клиники, а не «специалисты» из Веравета.
Операцию проводила Меньшикова Вера Алексеевна. Спустя 1.5 часа как мы оставили своего питомца, нам отзвонились и сообщили об успехе операции. После того как пес полностью вышел из наркоза И хоть как — то восстановил силы (3 часа) мы смогли его забрать. Мы получили полную консультацию по уходу. После чего нас каждый день консультировали по почте и телефону все врачи клиники, я была удивлена, что к лечению животных бывает такой чуткий подход.
Также, хочу выразить благодарность Наталье Александровне, которая решила нашу проблему с аллергией, хотя до этого почему- то в других местах никто нам не мог помочь.
Мы с мужем очень рады, что попали именно в эту клинику, а наш щенок попал именно к этим врачам. Теперь мы являемся постоянными клиентами и если у нас возникают хоть малейшие сомнения, касаемые здоровья нашего щенка,мы сразу мчимся с другого конца города на Гаккелевскую.
P.S.шва как будто и не было