Груминг: маникюр для животных

+7 (812) 603-4... вет. клиника — показать

Все услуги ветеринарной клиники нефрологии
Ветеринарные лаборатории
анализ крови у кошек, анализ крови у собак, анализ на панлейкопению, анализ на пироплазмоз, анализ на токсоплазмоз у кошки, биохимический анализ крови кошки, биохимический анализ крови собаки, клинический анализ крови у кошки, клинический анализ крови у собаки
Ветеринарные процедуры
анестезия для животных, анестезия для кошек, анестезия для собак, вакцинация кошек, вакцинация кроликов, вакцинация против бешенства, вакцинация собак, взвешивание животных, гигиеническая стрижка, дегельминтизация кошек, дегельминтизация собак, кастрация кота, кастрация крипторха, кастрация кроликов, кастрация собаки, кесарево сечение у животных, кесарево сечение у кошек, кесарево сечение у собак, купирование ушей, купирование хвоста, обработка от блох, операции кошкам, операции собакам, прививки животным, прием родов у животных, стерилизация кошки, стерилизация собаки, удаление зубного камня кошке, удаление зубного камня собаке, удаление зубов у кошек, удаление зубов у собак, удаление клещей, удаление параанальных желез, удаление прибылых пальцев, УЗИ животного, УЗИ кошке, УЗИ кошке при беременности, УЗИ собаке, УЗИ собаке при беременности, уколы животным, уколы кошке, уколы собаке, ультразвуковая чистка зубов кошке, ультразвуковая чистка зубов собаке, чипирование кошек, чипирование собак, чистка зубов кошке, чистка зубов собаке, эвтаназия животных, эндоскопия животному
Груминг
маникюр для животных, мытье кошек, мытье собак, стрижка когтей у кошек, стрижка когтей у собак, стрижка кошек, стрижка собак, тримминг собак, чистка ушей у кошек, чистка ушей у собак
Питомники
передержка кошек, передержка собак
Ритуальные услуги для животных
кремация животного
Тип организации
груминг-салон
Услуги
ветеринарная дерматология, ветеринарная кардиология, ветеринарная стоматология, ветеринарная терапия, ветеринарная хирургия, ветеринарные аптеки, ветеринарные лаборатории, ветпаспорт для кошки, ветпаспорт для собаки, выездные ветеринарные службы, вызов врача-ветеринара на дом, герпетология, гинекология животных, гостиницы для животных, диагностика животных, диспансеризация животных, консультация орнитолога, лечение грызунов, лечение змей, лечение морских свинок, лечение птиц, лечение экзотических животных, получение ветеринарного паспорта, ритуальные услуги для животных, стационар для животных, услуги по уходу за животными
зоотовары

Отзывы - груминг - маникюр для животных

• Olga Miredelina написала про это место во Вконтакте 31 января 2014 в 14:11
    Ahana Grey Claw`s родилась в нашем питомнике. Фантастически красивая девочка с длинным мускулистым телом на высоких, мощных лапах. Она одета в мягкую, с жемчужным отливом голубо-кремовую шубку. Нежная, как облако, с лёгкой стремительной походкой.
    Фотографии кошки породы мейн кун Ahana Grey Claw`s, окрас голубокремовая мраморная черепаховая (g22), возрасте в четыре года.
    Питомник мейн-кунов Grey Claw`s, Россия, Санкт-Петербург
    Развернуть и показать ещё 4 фото
  • Вера Меньшикова написала про это место во Вконтакте 3 ноября 2013 в 21:19
    Уход за когтями
    Когти нужно время от времени подстригать, особенно на прибылых пальцах или пальцах передней конечности, которые не соприкасаются с землей и не могут нормально стачиваться. Если за ними не следить они часто загибаются и впиваются в мягкие ткани. В каждом когте есть кровеносные сосуды и нерв, поэтому лучше поручить обрезку когтей опытному человеку. Сломанные когти приходится удалять хирургическим путем, чтобы избавить собаку от неудобства и боли.