Ветеринарные процедуры: прививки животным

+7 (812) 603-4... вет. клиника — показать

Все услуги ветеринарной клиники нефрологии
Ветеринарные лаборатории
анализ крови у кошек, анализ крови у собак, анализ на панлейкопению, анализ на пироплазмоз, анализ на токсоплазмоз у кошки, биохимический анализ крови кошки, биохимический анализ крови собаки, клинический анализ крови у кошки, клинический анализ крови у собаки
Ветеринарные процедуры
анестезия для животных, анестезия для кошек, анестезия для собак, вакцинация кошек, вакцинация кроликов, вакцинация против бешенства, вакцинация собак, взвешивание животных, гигиеническая стрижка, дегельминтизация кошек, дегельминтизация собак, кастрация кота, кастрация крипторха, кастрация кроликов, кастрация собаки, кесарево сечение у животных, кесарево сечение у кошек, кесарево сечение у собак, купирование ушей, купирование хвоста, обработка от блох, операции кошкам, операции собакам, прививки животным, прием родов у животных, стерилизация кошки, стерилизация собаки, удаление зубного камня кошке, удаление зубного камня собаке, удаление зубов у кошек, удаление зубов у собак, удаление клещей, удаление параанальных желез, удаление прибылых пальцев, УЗИ животного, УЗИ кошке, УЗИ кошке при беременности, УЗИ собаке, УЗИ собаке при беременности, уколы животным, уколы кошке, уколы собаке, ультразвуковая чистка зубов кошке, ультразвуковая чистка зубов собаке, чипирование кошек, чипирование собак, чистка зубов кошке, чистка зубов собаке, эвтаназия животных, эндоскопия животному
Груминг
маникюр для животных, мытье кошек, мытье собак, стрижка когтей у кошек, стрижка когтей у собак, стрижка кошек, стрижка собак, тримминг собак, чистка ушей у кошек, чистка ушей у собак
Питомники
передержка кошек, передержка собак
Ритуальные услуги для животных
кремация животного
Тип организации
груминг-салон
Услуги
ветеринарная дерматология, ветеринарная кардиология, ветеринарная стоматология, ветеринарная терапия, ветеринарная хирургия, ветеринарные аптеки, ветеринарные лаборатории, ветпаспорт для кошки, ветпаспорт для собаки, выездные ветеринарные службы, вызов врача-ветеринара на дом, герпетология, гинекология животных, гостиницы для животных, диагностика животных, диспансеризация животных, консультация орнитолога, лечение грызунов, лечение змей, лечение морских свинок, лечение птиц, лечение экзотических животных, получение ветеринарного паспорта, ритуальные услуги для животных, стационар для животных, услуги по уходу за животными
зоотовары
См. также прайс лист - ветеринарные процедуры - прививки животным

Отзывы - ветеринарные процедуры - прививки животным

• Вера Вет написала про это место во Вконтакте 7 февраля 2019 в 12:31 , отредактирован 6 апреля 2019 в 22:45
    Знакомство.
    Сегодня мы хотим Вас познакомит с жильцами нашей клиники. У каждого есть своя история спасения. Ивот теперь каждый имеет свой уголок в своем новом доме — ветклинике ВераВет.
    Самый первый житель — Япоха. Это кошка, которую принесли к нам в клинику в 2-х месячном возрасте. Нашли ее клиенты нашей клиники под машиной. Уличный котенок был весь в грязи, в блохах, болячках и с переломанными задними лапками. Операция была дорогостоящей и мы решили самостоятельно вылечить Япоху. Нам помогал– показать
    Развернуть и показать ещё 4 фото
  • Татьяна Синицына написала про это место во Вконтакте 4 апреля 2015 в 3:09
    Чистокровные Бенгальские котята леопардового окраса с красивой крупной и яркой розеткой на золотистом фоне. Питомник Санкт Петербурга. Котята имеют великолепное качество. Все котята выращены дома и очень ласковые. Малыши самостоятельно кушают сухой корм. Приучены к туалету и когтеточке. Очень игривые и озорные. Любят на коленках помурчать. Вместе с котятами выдаем все необходимые документы о породном происхождении. Малыши прошли уже необходимую вакцинацию и ждут встречи с новыми мамами и папами.– показать
  • Надежда Иванова написала про это место во Вконтакте 1 декабря 2013 в 21:55
    Открыты для резервирования котята мейн-кун,питомник «PERFECT LYNX»
    Дата рождения 05.10.2013 года.
    Титулованные привозные родители.
    Очаровательные малыши,отлично одеты, толстолапые с хорошим костяком, породными головами и ласковым характером. Перспективные для выставок и разведения.
    Разные окрасы: Красный мрамор,кремовый мрамор и черепашка мраморная.
    Весёлые, активные, выращены в хороших условиях, не клеточного содержания.
    Котята будут отдаваться в новый дом после прививок с полным комплектом до– показать
    Развернуть и показать ещё 4 фото